ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Управление МОБУ Галенковская СОШ осуществляется в соответствии с законодательством РФ и уставом школы и строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательного учреждения является директор школы О.С. Смирнова. Коллегиальные органы управления: педагогический совет, Совет родителей обучающихся, методический совет, общее собрание трудового коллектива, Совет обучающихся (Совет лидеров).


    Педагогический совет
    Совет родителей обучающихся
    Общее собрание трудового коллектива
    Совет обучающихся (Совет Лидеров)
    Положение о Методическом совете МОБУ ГСОШ
    МДОБУ детский сад общеразвивающего вида № 10 «Солнышко» Октябрьского муниципального округа
    • Заместитель директора по дошкольному образованию:
      Зайцева Надежда Анатольевна
      Адрес:
      692564, Приморский край, Октябрьский муниципальный округ, с. Галенки, ул. Комарова, 188
      Телефоны:
      Сайт:
      E-mail:
      Режим работы:

      Понедельник- пятница с 8.00 до 18.30 часов.
      суббота- воскресенье -выходные дни

      График работы:

      Понедельник- пятница с 8.00 до 18.30 часов.
      суббота- воскресенье -выходные дни

    МДОБУ детский сад общеразвивающего вида № 3 "Чебурашка" Октябрьского муниципального округа
    • Руководитель структурного подразделения :
      Оденцова Оксана Геннадьевна
      Адрес:
      692564, Приморский край, Октябрьский район, с. Галёнки, ул. Советская 120
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      Понедельник-Пятница с 7.30 до 18.00
      Суббота-воскресенье - выходные дни


Схемы структуры и органов управления
 Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим и родительским советом определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:, Педагогический совет, Родительский совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.
Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника Управления образования администрации Октябрьского муниципального района в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим и родительским советом определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:, Педагогический совет, Родительский совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.
Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника Управления образования администрации Октябрьского муниципального района в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.



ПФДО