Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МОБУ "Галёнковская средняя общеобразовательная школа

Октябрьского района" Приморского края

Воспитательная работа

 

 Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся. 

 

 В нашей школе созданы все условия,  при которых учащиеся могут удовлетворить свои интересы. Наилучшим способом, позволяющим заразить ребят продвижением социально окрашенными способами деятельности и креативно наполненного досуга, является увлекательная, совместная, работающая в режиме самоуправления деятельность, позволяющая всем и каждому найти свой интерес. Таковым является школьное ученическое  самоуправление. Продолжает развиваться система организации коллективной деятельности, основанная на самоуправлении.

Примерный план воспитательной работы МОБУ ГСОШ для обучающихся 1-4 классов 2019-2020 учебный год

Примерный план воспитательной работы МОБУ ГСОШ для обучающихся 5-9 классов 2019-2020 учебный год 

План воспитательной работы МОБУ ГСОШ для обучающихся 10-11 классов 2019-2020 учебный год.

ПРОЕКТ "ЧТОБЫ ПОМНИЛИ"

ПРОЕКТ "СИЛА РОССИИ - В ЕДИНСТВЕ НАРОДОВ" 

ПРОЕКТ "ПАРК - ПАМЯТНИК ПРИРОДЫ"

ПРОЕКТ  ШКОЛЬНОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО "ЗЕЛЕННАЯ РОССИЯ"    

 

Программа «ПОДРОСТОК И ЗАКОН» по формированию законопослушного поведения обучающихся МОБУ Галенковская СОШ через воспитание правовой культуры  на 2019-2020 учебный год

Программа развития школьного лесничества «Зелёная Россия»    на 2018-2023 г.г.                            

  

Выборы школьного ученического самоуправления

2019 -2020 уч.год 

 -Протокол избирательной комиссии  школы об  итогаг голосования

 -Постановление о результатах выборов руководителя и членов органа ученического самоуправления

 

Паспорт ученического самоуправления

ПАСПОРТ ученического  самоуправления МОБУ «Галёнковская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района» Приморского края.

1. Ученическое самоуправление работает непрерывно  с 2006 года

2. Количество классов, включенных в систему ученического самоуправления  - 13.
Из них:
среднее звено -- 5 – 8 классы
старшее звено – 9, 10, 11 классы.

 3. Документы, регламентирующие деятельность органов ученического самоуправления:

Ученическое самоуправление базируется на статье 35 пункт 2 и статье 50 пункт 4 из федерального закона “Об Образовании”, статье 9 из федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (N 124-ФЗ от 24 июля 1998 г.). При этом в ОУ существует положение об органах  ученического самоуправления, которое в свою очередь соответствует уставу школы  и Конституции Российской Федерации.

 4. Цели и задачи органов ученического самоуправления (выписка из документа)

Цели: создание благоприятных педагогических, организационных социальных условий для самореализации, самоутверждения, самореализации каждого учащегося в процессе включения его в разнообразную содержательную индивидуальную и коллективную деятельность; стимулирование учащихся к социальной активности и творчеству, воспитание гражданина с высокой демократической культурой.

Задачи:

* Создание системы самоуправления как среды, обеспечивающей позитивную социализацию каждого учащегося;

* Выявление и развитие творческого потенциала личности каждого учащегося с учетом его возможностей;

* Предоставление учащимся реальной возможности вместе с педагогами участвовать в управлении школой (прогнозировать, организовывать, исполнять и анализировать учебно-воспитательный процесс);

* Развитие навыков и способов конструктивного общения со сверстниками и взрослыми;

* Обучение органов ученического самоуправления активным формам работы с учащимися.

Направления деятельности органа школьного (ученического) самоуправления 

 

№ п/п

Направление деятельности

Перспективы развития

1.

Интеллектуальное

- формирование интеллектуальной культуры учащихся, развитие их кругозора и любознательности;

- организация и проведение мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие обучающихся.

2.

Гражданское и правовое

- способствование получению и расширению знаний обучающихся о России: ее истории, традициях, культуре, праве;

- способствование освоению культурных, духовных традиций своего народа.

3.

Художественно, эстетическое и нравственное

-развитие художественно-эстетического вкуса;

- создание условий для самореализации творческих возможностей обучающихся и поддержка нестандартности, индивидуальности.

4.

Патриотическое

- воспитание любви к школе, ответственности за судьбу Родины.

5.

Спортивно-оздоровительное

- популяризация здорового образа жизни, расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта

6.

 

 

Трудовое

 

 

 

- способствование помощи по организации трудовой работы, по профессиональной ориентации обучающихся.

 

         СТРУКТУРА ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ 

          Ученическое самоуправление в классах.

 

 

 

 

 

 

Актив класса- это орган классного самоуправления.  В состав актива класса избираются лучшие представители классного коллектива, которые возглавляют направления работы.

СТАРОСТА  КЛАССА (командир или лидер класса) участие в  собраниях Совета лидеров;  контроль внешнего вида организация дежурства по классу и т.д.

КУЛЬТМАССОВЫЙ СЕКТОР

организация участия класса в проведении различных общешкольных мероприятий и конкурсов; проведение классных вечеров, дискотек и т.д.

СПОРТИВНЫЙ СЕКТОР

организация спортивных мероприятий и конкурсов в классе; организация участия класса в различных общешкольных мероприятиях и  соревнованиях и т.д.

РЕДКОЛЛЕГИЯ

подготовка оформления к праздникам и вечерам в классе;  организация участия класса в конкурсах газет, листовок к знаменательным датам года; организация участия класса в конкурсах различного уровня (районных, краевых)

ТРУДОВОЙ СЕКТОР

организация уборок территории и  проведение генеральных уборок в классе и т.д.

 СЕКТОР ОБРАЗОВАНИЯ

контроль за успеваемостью в классе; помощь классному руководителю в проверке дневников, контроль за пропусками уроков, опозданиями т.д

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА КЛАССА

проведение диагностики удовлетворенности пребыванием в школе, со­циально-психологическим климатом в ученических коллективах.

        Школьный уровень

             

 

 Общая конференция 

 

Высшим органом ученического самоуправления является Ученический совет

школы - общешкольная конференция учащихся. Норма представительства от каждого

в Ученический совет школы - 5 человек;

-     собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год;

-     принимает решение по всем вопросам деятельности школьного ученического 

      самоуправления простым большинством голосов представителей. Общее руководство деятельностью ученического самоуправления в период между работой Ученического совета школы осуществляется Советом лидеров  и Советом  министров. Совет министров является исполнительным органом общешкольного ученического   самоуправления и играет роль связующего звена в деятельности всех органов ученического  самоуправления, функционирует на базе ученического коллектива.

Совет министров состоит из 6 министров, которые руководят работой
министерством внутренних дел, министерством информации и печати, министерством

социально-психологической службы, министерством культуры и досуга, министерством труда, министерством физической культуры, спорта, здоровья.

В каждое министерство входит по 1 человеку из учащихся 5-11 классов. Министерства заседают раздельно, не реже одного раза в месяц. Президент обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов школьного ученического самоуправления, организует и направляет деятельность Совета министров.

 

                          Министерство внутренних дел.

Цели:

*   обеспечивает соблюдение и выполнение каждым учащимся правил внутреннего распорядка, заложенных в уставе школы;

*   способствует сознательному отношению школьников к учебной дея­тельности;

*   решает вопросы, связанные с повышением качества знаний учащихся (через систему факультативов, консультаций, олимпиад, предметных недель).

От каждого класса в министерство образования  входят по одному человеку, проявляющему ус­пешность в образовательном процессе. Министерство работает под руководством замести­теля директора по учебной работе.

Функции и дела:

проводит рейды по контролю посещаемости;

проводит рейды по контролю наличия учебных принадлежностей;

организует участие классов в предметных неделях;

организует участие учащихся класса в конкурсах, олимпиадах;

анализирует итоги успеваемости и посещаемости.

Порядок работы

Министерство работает в соответствии с планом. Заседания проводятся не реже одно­го раза в месяц в кабинете заместителя директора по учебной работе. Решения министерства доводятся до учеников класса.

Права:

*   Министерство имеет право налагать дисциплинарные взыскания на учащих­ся-нарушителей учебной дисциплины;

*   Министерство имеет право готовить вопросы на заседания педагогического совета;

*   Министерство имеет право заслушивать командиров класса и ответственных за учебу по вопросам учебной дисциплины;

*   Министерство имеет право ходатайствовать перед администрацией о поощре­нии учащихся;

*     Министерство имеет право принимать участие в разрешении конфликтов, спо­ров между учителями и учащимися.

 

                           Министерство культуры и досуга

Цели:

*   создание условий для самореализации творческого потенциала каждой личности через систему КТД;

*   расширение форм досуга подростков;

*   развития художественно-эстетического вкуса и расширение кругозора учащихся.

В министерство культуры и досуга входят по одному представителю от каждого класса, кото­рые затем выбирают председателя. Министерство работает под руководством педа­гогов дополнительного образования.

Функции и дела

Министерство руководит проведением КТД, организацией общешкольных праздни­ков вечеров, распределяет между учащимися поручения по подготовке мероприятий; организует оформление праздников, конкурсов, вечеров и т. д.; принимает заявки и пожелания классов, отдельных учащихся о культпохо­дах и экскурсиях.

Порядок работы

Министерство работает в соответствии с планом и проводит свои заседания не реже одного раза в месяц. Решения центра доводятся до ученических коллективов.

Министерство культуры и досуга имеет право:

ходатайствовать перед Советом лидеров о поощрении учащихся, классов, активно принимающих участие в культурно-массовой массовой работе, или о наказании учащихся.

 

 

                      Министерство информации и печати.

Цели: овладение навыками журналистского мастерства; создание условий для самореализации

В министерство информации и печати входят по одному представителю от каждого класса. Работу министерства курирует библиотекарь. Министерство информации и печати организует:

*   выпуск газет;

*   смотры-конкурсы плакатов, рисунков;

*   информационные линейки;

*   размещение статей учащихся в газете;

*   участие школьников в оформлении проводимых мероприятий.

Пресс-центр имеет право:

*   подводить итоги смотров-конкурсов плакатов, рисунков, газет и опре­делять победителей;

*   заслушивать отчеты редколлегии классов о проделанной работе.

 

 

 

Министерство социально-психологической службы (СПС)

Цели, функции и дела:

*   расширение социально-психологических знаний о себе и окружающем мире;

*   проведение диагностики удовлетворенности пребыванием в школе, со­циально-психологическим климатом в ученических коллективах, от­ношениями между педагогами и учащимися;

*   прогнозирование отношения учащихся, педагогов и родителей к пред­полагаемым нововведениям в школе, а также прогноз последующих изменений в ученической среде, связанных с этими нововведениями;

*   выработка рекомендаций по улучшению деятельности педагогического коллектива и по принятию управленческих решений.

Основные принципы работы министерства СПС:

*       Принцип независимости. Члены министерства должны быть независимы от  интересов администрации школы.

*   Принцип гласности. Результаты массовых исследований должны стать известны коллективу учащихся и педагогов

*   Принцип деятельности. Данные не конспектируются на бумаге, а «ра­ботают» - активно и оперативно используются для улучшения деятель­ности школы и саморазвития учащихся и педагогов.

*   Принцип невмешательства. Министерство СПС не может вмешиваться сама в дей­ствия педагогов, органов самоуправления, администрации. Зафиксиро­вать, спрогнозировать, предложить - вот что может служба.

*   Принцип сотрудничества. Служба должна способствовать установле­нию атмосферы сотрудничества между взрослыми и детьми, помогать конструктивному, общению учащихся, педагогов и родителей на осно­ве взаимного уважения и доверия.

*   Принцип добровольности участия. Нельзя заставлять респондентов участвовать в исследованиях. Нужно заинтересовать ребят и взрослых в опросах или интервью, объяснив важность и значение этой работы.В министерство СПС входят по одному человеку от класса. Служба работает под руководством педагога-психолога.

Министерство СПС имеет право:

*   разрабатывать анкеты и опрашивать школьников, педагогов и родите­лей по актуальным проблемам жизнедеятельности школы;

*     подводить итоги опросов, анкет, диагностик.

 

Министерство труда.

В министерство труда входят по одному представителю от каждого класса, кото­рые затем выбирают председателя. Министерство работает под руководством учителя технологии.

Функции и дела

Министерство  организует уборки территории, генеральные уборки школы, летнюю трудовую практику.

 

Министерство физической культуры, спорта, здоровья.

 Порядок работы

Министерство работает в соответствии с планом и проводит свои заседания не реже одного раза в месяц. Решения министерства  доводятся до ученических коллективов.

В министерство  входят по одному представителю от каждого класса, кото­рые затем выбирают председателя. Министерство работает под руководством учителя физической культуры.

Функции и дела

Министерство  организует спортивные соревнования для младших школьников, несёт ответственность за посещаемость уроков физической культуры, следит за наличием у учащихся спортивной формы, принимают участие в разработке положений о спортивно-массовых мероприятий в школе, пропаганда здорового образа жизни.

 Порядок работы

Министерство работает в соответствии с планом и проводит свои заседания не реже одного раза в месяц. Решения министерства  доводятся до ученических коллективов.

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"